Онлайн-курс "Автоматизация отдела продаж"

Это курс для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса по внедрению инструментов автоматизации в работу отдела продаж: CRM, отчёты, работа с клиентской базой.

Бизнес 16+

Как проходит обучение?

Каждое утро в 10:30 (Мск) вы получаете новое задание в формате текст + видео, которое важно выполнить до появления следующего задания. 

Каждое задание – это шаг навстречу к поставленной цели.

В конце каждой недели происходит онлайн-разбор кейсов и ответы на вопросы, возникающие в процессе выполнения заданий.

Главные результаты:

1. Полный контроль за процессом продаж

  •  Срез текущего состояния продаж в компании на одной странице: сколько лидов получено, сколько сделок заключено, сколько оплат поступил
  •  Умножая количество лидов в первой стадии воронки на показатель конверсии, прогнозируем продажи и доходы компании через 2-3 месяца.

2. Единые сценарии продаж

  •  Изучаем, какие действия наших продавцов являются самыми эффективными, и строим единый сценарий продаж для всего отдела.

3. Прозрачность действий менеджера по продажам

  • все звонки, встречи, письма автоматически фиксируются в системе. можно посмотреть, какие именно действия менеджера были эффективны или неэффективны. отслеживание kpi и подготовка отчётов автоматизируются.

4. Автоматизация части взаимодествий с клиентом

  • Возможность автоматического перевода клиента на следующую стадию воронки по заложенным триггерам (открыл письмо, щелкнул по ссылке, заполнил форму и т.п.)

5. Сокращение количества рутины в действиях сотрудников отдела продаж

  • Типовые действия менеджеров могут выполняться автоматически или быстрее: отправка счетов, шаблоны писем, рассылка информации об акциях и скидках.

 

Программа курса:

Неделя 1: текущая система продаж.

  • Разбираете сценарий продаж своей компании от первого контакта и до завершения продаж.
  • анализируете и оптимизируете структуру своей базы клиентов, сценариев продаж, лидов, сделок.


Неделя 2: лиды и сделки.
 

  • формируете оптимальную карточку для заявок и сделок.
  • выделяете успешные и неуспешные статусы завершения лида.
  • описываете критерии некачественного заявки.
  • прописываете стадии работы со сделкой.


Неделя 3: работа с базой клиентов. отчеты по продажам.
 

  • сегментация базы: по интересам, по лояльности, по продуктам, abc-анализ.
  • составление переченя отчётов с показателями по продажам, актуальных для вашего бизнеса.


Неделя 4: внедрение разработанного (на примере бесплатной версии битрикс24)
 

  • первичная установка и настройка битрикс24 и crm.
  • настройка crm для для работы менеджеров по продажам.
  • настройка crm для руководителя (контроль отдела продаж).

Поделиться:

1672 дня назад
23 сентября 0:00 — 18 октября 2019 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов