Как проходит обучение?
Каждое утро в 10:30 (Мск) вы получаете новое задание в формате текст + видео, которое важно выполнить до появления следующего задания.
Каждое задание – это шаг навстречу к поставленной цели.
В конце каждой недели происходит онлайн-разбор кейсов и ответы на вопросы, возникающие в процессе выполнения заданий.
Главные результаты:
1. Полный контроль за процессом продаж
- Срез текущего состояния продаж в компании на одной странице: сколько лидов получено, сколько сделок заключено, сколько оплат поступил
- Умножая количество лидов в первой стадии воронки на показатель конверсии, прогнозируем продажи и доходы компании через 2-3 месяца.
2. Единые сценарии продаж
- Изучаем, какие действия наших продавцов являются самыми эффективными, и строим единый сценарий продаж для всего отдела.
3. Прозрачность действий менеджера по продажам
- все звонки, встречи, письма автоматически фиксируются в системе. можно посмотреть, какие именно действия менеджера были эффективны или неэффективны. отслеживание kpi и подготовка отчётов автоматизируются.
4. Автоматизация части взаимодествий с клиентом
- Возможность автоматического перевода клиента на следующую стадию воронки по заложенным триггерам (открыл письмо, щелкнул по ссылке, заполнил форму и т.п.)
5. Сокращение количества рутины в действиях сотрудников отдела продаж
- Типовые действия менеджеров могут выполняться автоматически или быстрее: отправка счетов, шаблоны писем, рассылка информации об акциях и скидках.
Программа курса:
Неделя 1: текущая система продаж.
- Разбираете сценарий продаж своей компании от первого контакта и до завершения продаж.
- анализируете и оптимизируете структуру своей базы клиентов, сценариев продаж, лидов, сделок.
Неделя 2: лиды и сделки.
- формируете оптимальную карточку для заявок и сделок.
- выделяете успешные и неуспешные статусы завершения лида.
- описываете критерии некачественного заявки.
- прописываете стадии работы со сделкой.
Неделя 3: работа с базой клиентов. отчеты по продажам.
- сегментация базы: по интересам, по лояльности, по продуктам, abc-анализ.
- составление переченя отчётов с показателями по продажам, актуальных для вашего бизнеса.
Неделя 4: внедрение разработанного (на примере бесплатной версии битрикс24)
- первичная установка и настройка битрикс24 и crm.
- настройка crm для для работы менеджеров по продажам.
- настройка crm для руководителя (контроль отдела продаж).