Онлайн-курс "Автоматизация отдела продаж"

Это курс для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса по внедрению инструментов автоматизации в работу отдела продаж: CRM, отчёты, работа с клиентской базой.

Бизнес 16+

Как проходит обучение?

Каждое утро в 10:30 (Мск) вы получаете новое задание в формате текст + видео, которое важно выполнить до появления следующего задания. 

Каждое задание – это шаг навстречу к поставленной цели.

В конце каждой недели происходит онлайн-разбор кейсов и ответы на вопросы, возникающие в процессе выполнения заданий.

Главные результаты:

1. Полный контроль за процессом продаж

  •  Срез текущего состояния продаж в компании на одной странице: сколько лидов получено, сколько сделок заключено, сколько оплат поступил
  •  Умножая количество лидов в первой стадии воронки на показатель конверсии, прогнозируем продажи и доходы компании через 2-3 месяца.

2. Единые сценарии продаж

  •  Изучаем, какие действия наших продавцов являются самыми эффективными, и строим единый сценарий продаж для всего отдела.

3. Прозрачность действий менеджера по продажам

  • все звонки, встречи, письма автоматически фиксируются в системе. можно посмотреть, какие именно действия менеджера были эффективны или неэффективны. отслеживание kpi и подготовка отчётов автоматизируются.

4. Автоматизация части взаимодествий с клиентом

  • Возможность автоматического перевода клиента на следующую стадию воронки по заложенным триггерам (открыл письмо, щелкнул по ссылке, заполнил форму и т.п.)

5. Сокращение количества рутины в действиях сотрудников отдела продаж

  • Типовые действия менеджеров могут выполняться автоматически или быстрее: отправка счетов, шаблоны писем, рассылка информации об акциях и скидках.

 

Программа курса:

Неделя 1: текущая система продаж.

  • Разбираете сценарий продаж своей компании от первого контакта и до завершения продаж.
  • анализируете и оптимизируете структуру своей базы клиентов, сценариев продаж, лидов, сделок.


Неделя 2: лиды и сделки.
 

  • формируете оптимальную карточку для заявок и сделок.
  • выделяете успешные и неуспешные статусы завершения лида.
  • описываете критерии некачественного заявки.
  • прописываете стадии работы со сделкой.


Неделя 3: работа с базой клиентов. отчеты по продажам.
 

  • сегментация базы: по интересам, по лояльности, по продуктам, abc-анализ.
  • составление переченя отчётов с показателями по продажам, актуальных для вашего бизнеса.


Неделя 4: внедрение разработанного (на примере бесплатной версии битрикс24)
 

  • первичная установка и настройка битрикс24 и crm.
  • настройка crm для для работы менеджеров по продажам.
  • настройка crm для руководителя (контроль отдела продаж).

Поделиться:

1953 дня назад
23 сентября 0:00 — 18 октября 2019 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов